Июн
17

Хотите купить квартиру в Таиланде?

Есть множество причин приобрести квартиру или дом в Таиланде. Одна из главных – покупка недвижимости для комфортного отдыха. Теплое море, приятный климат, множество достопримечательностей и приветливые местные жители – благодаря этому, Таиланд и прозвали «Страной улыбок». Лучший отпуск,- это отпуск на берегу моря в своем прекрасном доме.

Конечно же, инвесторы со всего мира интересуются недвижимостью в Таиланде. Перспектива экономического роста в Таиланде растет с каждым годом, но время идет, и цены на недвижимость тоже растут. Через пару лет стоимость квадратного метра будет уже на порядок выше, чем цены на данный момент. И, конечно же, приобретая квартиру или дом уже сегодня, Вы увеличите прибыль на 15-20 процентов уже через год.

Приобретайте недвижимость для дальнейшего заработка.

Пусть Ваша квартира или дом, зарабатывают Вам деньги. Купив квартиру, Вы сможете сдавать её в аренду. Аренда квартир в Таиланде очень прибыльное дело, не смотря на то, что рынок аренды очень велик. На данный момент есть много проектов, которые уже включают в себя от 5 до 10% гарантированной аренды. Вы покупаете квартиру, и уже с первого месяца начинаете зарабатывать деньги.
К примеру: при покупке квартиры с гарантированным доходом 10% годовых, допустим на 5 лет, что прописывается в контракте и подразумевает то, что Застройщик обязуется выплачивать Вам по 10% годовых от стоимости приобретенного жилья на протяжении пяти лет, после чего Вы также можете продлить контракт по желанию. Все тонкости – это дело профессионалов и мы с радостью поможем Вам с выбором инвестиционной программы.

Оставить комментарий

Jun
17

Buy property in Thailand?

There is a set of reasons to buy condo or house in Thailand. One of the main is a purchasing of the property for holiday vacation. Pleasant climate, always warm sea, tropical islands, exotic fruits, a lot of sights and great number of places to visit, very friendly locals – that’s why Thailand also known as “Land of Smiles”. So the best holiday you can spend, is a holiday on the beautiful seashore in your own house or condominium.

Of course many investors from all over the world are interested to buy property in Thailand, because of the economic growth in the country. But times goes fast and prices on the real estate market of Thailand grows too. Just in couple years the price per square meter will be much higher, so purchasing a condo or house today, you will increase the profit not less than by 10% just in one year!

Purchase a property for further earnings; let your house or condo making money for you. Investing in real estate you will be able to rent it out. Renting out a property in Thailand is in great demand despite the fact that rentals market is very big.  At the moment there are some projects already with rental guarantee, which offers from 5 to 10% per year. You just buy an apartment and from the first month you will start to earn the money.

Example: buying a condo with annual 10% of rental guarantee, for 5 years, of course everything will be stated in the contract, the Developer undertakes to pay you annual 10% from the sale price for five years, after that you can extend the contract with rental guarantee for longer period if the Developer will still have that program, or just manage your property by yourself or give to real estate agency for they manage it for you. Leave all the details for professionals and with a big pleasure we will help you to choose the best way/program for your investments.

Leave a Reply